Понедельник, 29.04.2024, 07:25
Через червоточину 2 сезон [6]
Великий замысел по Стивену Хокингу [3]
Мы в соц.сетях
НАШ ОПРОС
Хочу скачать фильм с сайта в HD качестве:)!
Всего ответов: 331

Вселенная 1...

Комментарии
Инсургент 2015 2 глава!! В хорошем качестве. Смотрел тут
youtube . com/ watch?v=x8xbtLWWsWQ (

Не знаю, как там американские свингеры, но наши русские супружеские пары отрываются по полной))))

Статистика

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вселенная Космические явленияСолнечный ветер, космические лучи и ультрафиолетовые излучения. Эти силы из открытого космоса, влияют на нашу повседневную жизнь, но большинство из нас даже не подозревают этого. От рака кожи, до потери сигнала. Эти космические явления могут нанести нам вред. Но кроме того, мы можем изумляться красотой северного сияния и искрами падающих звезд. Познакомьтесь с новыми чудесами и опасностями космических явлений.
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 496 | Добавил: markiz | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Вселенная. На краю космосаЭто путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Стопам Мироздания. Это возможность заглянуть далеко за облака космической пыли. В колыбель Изначальности, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь...

Человечество неутомимо в поисках ответов на свои вопросы: Откуда мы? Какова цель нашего пребывания здесь? Документальный фильм еще одна версия Реальности.

В недалеком будущем люди будут подниматься не на ракете, а на платформе и будут подняты до 200 км. Одетые в высокотехнологичные космические скафандры, они будут смотреть в специальный видоискатель и наслаждаться прекрасными видами. Нахождение на орбите - впечатляющий опыт. Если вы посмотрите вверх, увидите темное пространство, и звезды будут мерцать даже в дневное время.

Вселенная 3 сезон | Просмотров: 469 | Добавил: markiz | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Странные вещиВ обширном пространстве существуют космические объекты и явления, которые кажется придумали писатели фантасты. В космосе есть крайности, которые трудно себе представить. Представьте себе, что частица может пройти через ваше тело. Есть скрытые планеты в нашей солнечной системе. И облака, наполненные спиртом, что мы пьем. Вселенная наполнена этими странными вещами но, как правило, самые загадочные явления, дают нам знать о них самих. Они необычные, необъяснимые и очень странные. Совершите путешествие в странные части Вселенной.
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 634 | Добавил: markiz | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Другая ЗемляКогда-то мы воспринимали себя центром мироздания, теперь мы знаем, что являемся всего лишь крупицей в огромной Вселенной.
Высококачественные сюжеты, снятые NASA, и современная компьютерная графика возьмут вас в виртуальное путешествие по галактикам и принесут красоты космоса в ваш дом.

В этом сериале с помощью современной компьютерной графики и, основываясь на передовых исследованиях в области космоса, создатели фильма смогли воссоздать то, что происходит на других планетах, в других галактиках, вообразить какие формы жизни могли бы развиться в других атмосферах. Вы сможете увидеть космические бедствия, параллельные вселенные, скорость света и узнать многое другое о тайнах космоса.
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 482 | Добавил: markiz | Дата: 23.11.2013 | Комментарии (0)

Останавливая АрмагеддонЗвучит, как голливудский блокбастер. Смертоносный астероид на пути столкновения с Землей. Существует ли в действительности гигантская каменная глыба, представляющая угрозу цивилизации? Это вопрос не "если" произойдет, а "когда" произойдет. Астероид уничтожил динозавров, 65 млн. лет назад. Будим ли мы следующими?
Попробуем отыскать этих космических убийц. Оценим угрозу и проанализируем наиболее оптимальные пути и ударим до того, как они ударили нас. Предупреждение армагеддона начинается сейчас.
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 527 | Добавил: markiz | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

Проживание в космосе.Что произойдёт с вами,когда вы поднимаясь в космос на космическом лифте вдруг неизвестно куда исчезните?!
Знаете ли вы,что у вас где-то в других Вселенных есть несколько похожих на вас людей?!-Как попасть туда,чтобы увидеть себя?!
Правда ли что скорость света легко преодолима и есть ли порты во времени?
Если вы окажитесь в отеле на космической станции при нулевой гравитации один на один со своей подругой,чем вы будете заниматься и как?
Вы никогда не мечтали увидеть реальное лицо пришельца из другого мира?
Иногда или прямо сейчас вы думаете,а что если завтра произойдёт космическая катастрофа,чем вы займётесь и что будет с вами?!-В силах ли вы остановить надвигающийся армагеддон!!!
И наступит время,когда вы всей семьёй будете жить на другой планете,но выживете ли вы там?
И вы конечно же спросите,-а где она-эта планета?!!!
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 437 | Добавил: markiz | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Смертоносные кометы и астероидыАстероиды и кометы это космические родственники Земли. Они скрывают секреты формирования нашей планеты, и возможно, на происхождение жизни.

Название: Вселенная — Смертоносные кометы и астероиды
Оригинальное название: The Universe — Deadly Comets and Meteors
Выпущено: History Channel
Год: 2008
Продолжительность: ~00:44:30
Перевод: Одноголосый закадровый, профессиональный
Жанр: Научно-популярный

Вселенная 3 сезон | Просмотров: 436 | Добавил: markiz | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Вселенная. Сезон 3. 5. Внеземные существаОни блуждают по поверхности планеты, проносятся под водой и летают в небесах. Это не сафари среди земной природы, это экспедиция астрономических масштабов. Если мы обнаружим, что мы не одиноки, как будут выглядеть наши космические братья и сестры? Чтобы ответить на этот вопрос, ведущие астрономы и астробиологи приложили эволюционные и физические принципы к 5 видам внеземных миров, что мы можем найти в космосе. Это существа, которые могли бы жить там. Приготовьтесь к межгалактическому сафари, и встрече с внеземными существами!
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 628 | Добавил: markiz | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (0)

Вселенная. Сезон 3 4. Секс в космосеСекс является основой человеческих эмоций, через секса мы размножаемся, он объединяет нас, доставляет удовольствие и широко распространен во всех культурах. Когда мы будем расширять свою среду обитания в космосе, готовы ли мы будем к сексу там? Будущее всего человечества может быть зависит от одного вопроса - "Возможен ли секс в космосе?". Первый космический ребенок станет историческим событием для всего человечества. Когда исследователи заглядывают в наше космическое будущее, то они видят города на Луне, колонии на Марсе и впоследствии распространение в космосе. Секс и воспроизводство будут частью всего этого переходного периода. Но осуществление секса в космосе намного труднее, чем кажется, крупнейший враг космического секса это закон Ньютоновского движения...

вселенная 3 сезон 3 серия.Скорость светаТеория, разработанная Эйнштейном гласит, что для любой известной нам формы энергии и материи, скорость света – это предельная величина. Ничто во Вселенной не может, двигаясь, превысить скорость 99792,458 км/с. В минувшие десятилетия ученые провели огромное количество опытов, пытаясь превысить эту скорость, но ни одна частица этого барьера преодолеть так и не смогла. Частицы нейтрино с их почти нулевой массой стали бомбой, способной подорвать основы современной физики.
Вселенная 3 сезон | Просмотров: 649 | Добавил: markiz | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (0)