Понедельник, 29.04.2024, 01:54
Через червоточину 2 сезон [6]
Великий замысел по Стивену Хокингу [3]
Мы в соц.сетях
НАШ ОПРОС
Какие фильмы больше нравятся?
Всего ответов: 1185

Вселенная 1...

Комментарии
Инсургент 2015 2 глава!! В хорошем качестве. Смотрел тут
youtube . com/ watch?v=x8xbtLWWsWQ (

Не знаю, как там американские свингеры, но наши русские супружеские пары отрываются по полной))))

Статистика

Главная » Цикл передач » Космос » Через червоточину 1 сезон

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Через червоточину За пределами темнотыПо всей вселенной взрываются звёзды. Это космические катастрофы. Но для учёных - это маячки в глубинах космоса. Они освещают эпическую битву между двумя загадочными и невидимыми силами. Одной мы обязаны собственному существованию, а другая пытается разорвать нас на части. Из чего состоит Вселенная? Скажите, что из звезд, планет, газа и пыли, и вы ошибетесь. Ученые думают, что темной материи в пять раз больше видимой, но не знают, что это такое.

Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 534 | Добавил: markiz | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Из чего мы действительно сделаныПятьдесят лет назад в Шотландии у одного человека появилась блестящая идея. Идея, за претворение которой сегодня борятся многие учёные в Европе и Америке, учавствуя в исследованиях стоимостью десять миллиардов долларов, что бы разгадать из чего же действительно сделаны вы, я и всё вокруг нас. Это путешествие в ценир материи, погружение в сердцевину организма и собственно физического мира. Но сможет ли это путешествие в субатомную вселенную кардинально изменить наше понимание природы или оно лишь покажет то, как мало мы знаем о том, кто мы и из чего мы сделаны.
Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 489 | Добавил: markiz | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Одни ли мыСкорее всего, где-то там, в глубинах космоса существует иная жизнь. В принципе, жизнь Вселенной, процессы в ней происходящие, и есть иная не-гуманоидная жизнь. В этой серии исследовательского фильма речь пойдет о разнообразных формах жизни, и возможности ее существования в рамках, имеющихся на сегодня знаний. В распоряжении астрономов находятся мощные инструменты для поиска инопланетной жизни.

Тогда возникает сразу несколько вопросов: опасно ли для жизни на Земле ино-контакт? И сумеет ли человечество выжить как вид после подобных контактов.

Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 427 | Добавил: markiz | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (0)

Как мы сюда попалиНо миллиарды лет назад, наша Земля была просто раскалённым каменным шаром. Жизнь на Земле присутствует повсеместно, но мы открыли жизнь только на Земле. Как звезды помогли создать жизнь на нашей планете? И что мы вообще называем жизнью? Eсли Вселенная родилась, из чего она возникла?

Теперь, наука приблизилась к сути, в область где твердые факты и свидетельства могут быть в состоянии предоставить нам ответы, вместо философских теорий.
"Через Червоточину" примирит самые яркие умы и лучшие идеи с самых передних краев наук, - Астрофизики, Астробиологии, Квантовой механики, Теории струн, и более - чтобы показать экстраординарную правду о нашей Вселенной.

Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 449 | Добавил: markiz | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (0)

Через червоточину загадки - что произошло до начала началКосмологи и астрономы утверждают, что возраст нашей Вселенной насчитывает 13 миллиардов 700 миллионов лет. Сегодня мы можем сделать ее фотографии спустя мгновение после рождения. Но что было до этого?
Большой взрыв? Мощный всплеск энергии, вызвавший из небытия все сущее, породивший пространство и время? Много лет эта теория являлась наиболее удачным объяснением событий, произошедших до начала времен. Однако сейчас появилось новое поколение ученых, рискнувших мыслить о ранее невозможных сценариях. Чем плоха теория Большого взрыва и можем ли мы узнать о том, что предшествовало началу начал?
Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 521 | Добавил: markiz | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

путешествие во времени.фантазия или реальностьВремя... Вечно нам его не хватает. Но если бы только существовал способ изменять его границы и путешествовать сквозь время так, как нам было бы угодно: назад в прошлое или на сотни лет вперед.
Величайшие умы планеты уже несколько десятилетий пытаются осуществить эту мечту, но пока безуспешно. Теперь новая наука обнаружила странные пути, которые могут ответить на вопрос - можно ли путешествовать во времени? И если да, то как мы будем это делать?

Как утверждает теория относительности Эйнштейна: путешествия в будущее возможны, но чтобы отправиться в прошлое, надо преодолеть скорость света. Может ли помочь квантовая нелокальность? Обнаружение способа путешествия в прошлое требует нарушения предела скорости света, которое пока кажется невозможным. Но так ли это на самом деле?
Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 552 | Добавил: markiz | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

через червоточину загадки чёрных дырВ космосе существуют монстры, способные проглотить целые звезды, они могут уничтожить само пространство. Это самые мощные объекты Вселенной - Черные дыры. На протяжении многих лет они были неизвестны человеку, но теперь учёные отважились вступить на их неизведанную территорию. Астрономы считают, что их количество исчисляется миллиардам. Они обнаружили, что черные дыры, царствуют не только среди галактик и звезд, но они могут настигнуть нас даже здесь, на Земле.
Через червоточину 1 сезон | Просмотров: 429 | Добавил: markiz | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

создательОшеломляющая красота. Лабиринт, внушающий благоговения и ужас. Чудеса Вселенной. Это космическая случайность, или результат разумного дизайна. многие века религия и наука пытались противостоять друг другу. Сейчас наука активно ищет нашего Создателя. Некоторые физики считают, что он скрывается в математике, неврологи считают, что он в наших мозгах. А программисты полагают, что Бог один из них, а что наш мир, лишь одна сплошная симуляция.

Название: Через Червоточину с Морганом Фрименом / Сквозь кроличью нору